Лимарев В.Н.

Книги писателя Лимарева В.Н.

Евровидение это признак деградации Европы.

В прошлом году я уже не смотрел Евровидения и итог этого конкурса, когда победителем стал гомосексуалист, меня не удивил. Я понимал, что победителя выбрали заранее по определенному алгоритму, предложенному политической элитой Европы: нужно популяризовать гомосексуализм,  чтобы подавать протестные выступления психически здорового  населения в Европы и России.  Не интересен мне стал этот песенный конкурс ещё и из-за итого, что наслаждения от музыки и пения я не получал: однообразно, серо, просто шум со сцены (это субъективно).

В этом году этот конкурс мне был естественно так же  не интересен, из-за того, что  грязная  политической возни вокруг конкурса  достигла апогея.

 Вовлеченные в неё наши политики подготовили нашего певца, фамилию не запомнил, и крутили по ТВ рекламный ролик, где группа его поддержки интенсивно, на пределах физических возможностей размахивала флажками с надписью «Россия вперед», песню певца я так и не услышал, и в раздраженный выключил телевизор.

Сейчас Западные политики решили нужно оправдать совершенный ими государственный  переворот на Украине.  Оправдать развязанную ими гражданскую войну на Украине,  и поддержать марионеточное украинское  государство со столицей в Киеве.  Нужно было, чтобы  победила киевская Украина с песней о депортации крымских татар с полуострова во время  первой  мировой войны.

Пишут в газете «Метро», что текст этой песни  для украинской певицы написал сотрудник  американского посольства.

Фрагмент русского перевода песни:

Когда приходят незнакомцы

Они приходят к нам в дом.

Они убивают вас всех  и говорят:

«Мы не виноваты…

Где Ваш разум?

Не глотайте нашу душу.

Наши души.

Где здесь разум в этом словесном поносе мне не ясно и, вообще, какое отношение этот текст  имеет к депортации крымский татар.

Депортации крымских татар была давно, а убийство людей на Донбассе и Луганске финансирующими и организованными  США и Европой  наемниками  было  недавно. Плачут Европейские политики о несчастьях крымских татар, а то, что  они пытались в крови потопить восстание  против Запада в Луганске и Донбассе, об этом молчок.  Крымских татар депортировали, оставив живыми, а порядка 30 тысяч  человек русских и украинцев было убито организаторами Евровидения, точней Западной политической элитой,  на Востоке Украины, сотни тысяч бежали с Украины, это не «глотает их душу».

Я как натолкнулся на статью Вахтанга Джаванашия в газете «метро»: Вопли «Евровидения».

Привожу выдержки из этой статьи:

Отшумел очередной конкурс. Можно. Можно хоть одну песню воспроизвести? Хоть одну мелодию вспомнить? Да и была вообще хоть одна мелодичная фраза?  Стандартный набор  примитивных аккордов, грохот ударных – и что ещё?  Но зрелищно! Можно переориентировать конкурс с «музыкального» в дизайнерский или конкурс компьютерной графики.

На капиталовложение в российского представителя спонсоры  не поскупились. Вот только песня, мягко говоря, дилетантская, а сам певец наш серенький-серенький.

Вообще –то любое соревнование  - всегда большая отраслевая политика, а уж конкурс престижный, тем более международный, то политика вырастает в международную. На этот раз политика, всегда присутствовавшая на «Евровидении», просто зашкаливала.

Взять хотя бы «профессиональное» жюри. Этих профессионалов  музыкальные критерии интересовали меньше всего. По сути, голосование «профессионального» жури всегда  это демонстрация  сиюминутного отношения их государств к другим государствам – участникам этой тусовки. Невольно возникло  сомнение: а знакомы ли эти судьи как минимум с нотной грамотой?

И в чём тогда соревнование?

В понимании политической конъюнктуры?

И естественно вопросы: по каким критериям подбирается это жюри и есть ли оно в реальности или их имена  - лишь ширма европейских теленачальников?

Изначально украинские политики требовали не допускать к конкурсу представителя России – иначе Киев откажется принять участие в конкурсе 2017 года. Появилось заявление, что российские деятели  культуры  входят в черный список. К участию в конкурсе будут допущены только певцы, которые считают, что захват Крыма и оккупация части Донбасса  - это преступление.

К сказанному хотелось бы добавить. К участию в конкурсе были допущены только представители поддерживаемой Западом части Украины со столицей в городе Киев, где прозападный марионеточный режим.  Другие украинские государства:  ЛНР со столицей в Луганске и ДНР со столицей в Донбассе не были допущены  к конкурсу.

Касательно  российского представительства можно однозначно сказать: ведут Российские власти относительно  Запада, как нашкодивший школьник, демонстрируя невнятную  политику и танцуя под  музыку западных аккомпаниаторов.

Заключение:

Деградации Западной Европы заключается, прежде всего, в том, что  политически ангажированное руководство Западной Европы, озабоченное, прежде всего, своими сиюминутными политическими и экономическими интересами, создала систему  оболванивания населения, превращение своих подданных в зомби: этим зомби усилено навязываются штампы в культуре, искусстве и навязывают потребительские и псевдодемократические ценности. Борьба за единомыслие  привела к   появлению   клонов  с заведено заданными   параметрами, не способных мыслить самостоятельно:  которые оценивают  мир через призму политических и потребительских рекламных роликов.

Клонирование. (Музей оптики а Санкт-Петербурге).  Фото Лимарева В.Н.

  • главная