Сравнительный анализ суперэтносов: материнская цивилизация на 8 веке от начала этногенеза, дочерняя цивилизация на 2 веке от начала этногенеза.

Лимарев В.Н.

Книги писателя Лимарева В.Н.

Сравнительный анализ суперэтносов: материнская цивилизация на 8 веке от начала этногенеза, дочерняя цивилизация на 2 веке от начала этногенеза.

  • начало
  •  

    Примечание:

    Во всех цивилизациях прослеживается  следующая логика развитии событий.

    К середине 7 века формируется новое религиозное или точней идеологическое течение, затем оно завоевывает популярность среди народа, формируется  государство в философский период  конца 7  – начала 8 века в котором эта новая идеология становится государственной.  Это новое государство в революционный период  8 века переживает революционные преобразования и вступает в конфликт с  консервативным государством и  наносит ему чувствительное поражение. Затем внутренние противоречия приводят к ослаблению созданного государства и в конце 8  века оно или разваливается  на тиранические государства или подчинится государству с консервативным способом управления, которое существует благодаря воле тирана или тирании олигархов. 

    Часть 3.1

    (8 век н.э.)

    Материнская, этносистема № 18  и дочерняя, этносистема № 19.

     

    Материнская  Франкская (германская)   цивилизация:  период этногенеза 1 г н.э. по 1200 г н.э.  В 8 веке Западная цивилизация находилась на 8 веке от начала этногенеза.

     

    Дочерняя Латинская   цивилизация: период этногенеза 601 г н.э. по 1800 г н.э.   В 8 веке находилась на 2 веке от начала этногенеза.

     

    Божественная сущность. Плафон в Ватикане.  Фото Лимарева В.Н.

    Это были темные века,  и осталось очень мало сведений о процессах, проходивших в Европе в 8 веке н.э. Образовывались и разрушались государства  и данных о том или ином государственном образовании практически не сохранилось. Были сложные взаимодействия между различными племенами, населявшими территория современной Франции и Германии. Большинство этих племен попало  под владычество франков.  Германские, славянские, кельтские, латинские … племена регулярно усмиряли  воинственными франками. Покорив одно племя, франки отправляюсь на покорение другого.  

     

    Франки приняли христианство  в конце 5 веке.

     

    493 -498 г н.э.

    Крещение франков.

    В 493 г. Хлодвиг женился на дочери бургундского короля Хильперика христианке Клотильде. Клотильда хитростью крестила двух первых сыновей Хлодвига,   затем, вмести со своими духовниками, приняла решение склонить Хлодвига к переходу в христианскую веру. Им ужалось убедить Хлодвига перейти в христианскую веру в соответствие с никейскими законами. Первыми крестились вместе с вождем Хлодвигом  три тысячи дружинников.

    Однозначно утверждать, что христианство укоренилось на земле франков нельзя. Крещение был больше политический акт, чем акт доброй воли.

    Враги франков лангобарды тоже были  крещеными никейцами, однако из истерических документов ясно, что после завоевания византийцами Италии, они не вошли в состав Византии,  продолжали оставаться независимыми и враждовали с франками.

    55 – 570 г н.э.

    Лангобардское королевство.

    В середине шестого века Юстиниан для борьбы с персами отозвал войска из Италии. У византийцев не было сил, чтобы контролировать всю Италию, и они ограничились контролем отдельных её участков.

    В Италии стало формироваться Королевство Лангобардов управляемое королем  Альбиона.

    570-571 г н.э.

    Война франков с лангобардами.

    В королевство Гонтрана  (Бургундия) вторглись  лангобарды в 570 г.  и разбили королевские войска. Разграбив Бургундию, лангобарды вернулись в Италию.

    Лангобарды в 571году совершили попытку нового нападения на Бургундию, но на этот раз были разбиты королевскими войсками.

    Таким образом, франки имели своих священников, лангобарды имели своих, а священники из Византии жили в Риме и Равенне.

    Можно с большой степень достоверностью утверждать, что в «темные века» франки жили по своим варварским законам, лангобарды по своим, другие германские племена поддерживались свои старым обычаям.  Христианство не имело глубокого следа в их сознании.

    Начиная с 7 века начала формироваться новая Латинская цивилизация. Ядром новой цивилизации стал Рим, который в это время имел тесные связи с Константинополем.

    В это время во франкском государстве  управление велось в соответствии с варварскими правдами: Салической, Рипуанской, Бургундской, Баварской, Саксонской.

    В 8 веке священниками из Рима была предпринята попытка «вернуть франков в лоно церкви». Действовали священники через майордома Карломана посредством реформатора церкви священника Бонифация.  Германский собор был созван религиозным авторитетом Бонифацием в 743 году в Австразии.

    Германский собор, имел цель укрепления влияния церкви в повседневной жизни германцев, возрождение христианской религии, поднятие авторитета церкви. Собор призвал к восстановлению церковной иерархии, обеспечению дисциплины среди духовенства. По указанию Карломана, церкви была возвращено ранее отобранное имущество.  Папа Захарий одобрил решения германского собора. После собора  начался период реформирование церкви. От власти отстранялись неугодные епископы, это вызвало сильнейшее сопротивление, и реформы провалились. Большинство епископов не починились власти Бонифация. Бонифаций удалился сначала в затворничество в свое епископство в Майнце, а затем направился  с паломничеством в Византию. Карломан, огорченный тем, что религиозные реформы провалились,  отправился в 747 году в Рим, где был принят с большими почестями и остался при  монастыре.

    Более успешными реформы были среди лангобардов. Историки сообщают, что Рим и Равенна попали в зависимость от  лангобардов, и в Риме стало сильным влияние лангобардских священников. Нечистоплотные священники лангобардские священники изгоняли.

    Между Государством лангобардов и Государством франков во второй половине 8 века были враждебные отношения и нерадивые священники, изгнанные из Рима, находили приют в государстве Франков.

    В конце 8 века консервативные силы, опираясь на тирана Карла Великого, одержали победу.  Сначала были разгромлены лангобарды в 787 году, а затем в 800 году подчинена франками была и церковь.

    Как свидетельствуют историки:

    Папа Лев 3 потерял уважения среди своих подданных. Его обвинили в моральной нечистоплотности. В апреле 799 года его силой пыталось заставить его отречься от папского престола. Лев 3 нашел убежище  в резиденции короля Карла в Риме, и стал просить у Карла, находящегося во Франкии, помощь в борьбе со своим окружением. Карл Великий лично прибыл 1 декабря 800 году в Рим.  В базилике Святого Петра был собран  собор. На соборе были сняты обвинения против Льва3, и было внесено предложение: присвоить Карлу Великому  титул Римского императора.  Коронован императорской короной Карл Великий был в соответствии с Византийскими традициями. Италия была покорена Франкией.

  • главная