Философский цикл: 784 -817 год от начала этногенеза суперэтноса.

Лимарев В.Н.

Книги писателя Лимарева В.Н.

Философский цикл: 784 -817 года от начала этногенеза суперэтноса.

(сравнительный анализ цивилизаций)

Философский цикл: 784 -817 года этнической истории.(краткая характеристика)

 

Философский цикл 784 -817 годов характеризуют:


Философ. Эстония. (Фото Лимарева В.Н.)
1) Начало философского цикла 784-817 года от начала этногенеза суперэтноса, характерно кризисом власти. Кризис решается силовыми методами. Власти пытаются опираться на широкие слои общества при решении кризиса. При этом олигархия иногда маскируется под демократию. В некоторых случаях империи распадаются на несколько государств, в которых управляют тираны или группа олигархов, но и в не распавшихся империях сильны центробежные силы.

2) Тиран правит, формально согласуя свои действия с различными демократически избранными советами или потерявшими власть монархами, общественными или религиозными организациями. Выборы в советы контролируются тираном или олигархами. Тиран, пытаясь заручиться поддержкой низов общества, выступает как защитник интересов солдат, рабочих, крестьян, часто пользуется популярностью у низов общества.

3) В этот период, как никогда, власть денег: все покупается и продается, развивается коррупция. Власть идеологических лидеров ослабевает, они подчинены власть-имущим (олигархам) и тирану.

4) Идет разложение внутри господствующей религиозной системы, религиозный кризис; церковные должности становятся предметом купли-протажи, сама церковь доходным местом. Погрязший в грязную борьбу за власть и делающие бизнес на религии священники теряют авторитет среди населения.

5) Переживает и кризис и формирующая новая идеологическая система, потерпев поражение в борьбе с господствующей идеологией, она не пользуется доверием у населения. Если носители новой идеологии активно выступает против действий властей, тираны расправляются с активистами или запрещают деятельность неугодных организаций, пытаются её дискредитировать в глазах населения.

6) Потребительский ажиотаж. В этот период развивается толерантность, как расовая терпимость, религиозная терпимость, терпимость и иным культурам и инакомыслию, а так терпимость к аморальному и жлобскому образу жизни, к сексуальным извращенцам, включая гомосексуализм.

7) На фоне терпимости к обычаям других народов (в рамках толератности), геоэтносы, проживающие теперь вместе с коренными народами, в обособленных анклавах, получают возможность не только получить гражданство, но и активно участвовать в жизни государств, иногда захватывая ключевые посты в государстве. Представители геоэтносов формально признают государственную идеологию, но в анклавах действуют свои законы и жизнь там течет по своим законам, полнота власти там сосредоточенна в руках местных лидеров.

8) Литература, искусство ориентированы на широкую аудиторию: массовое искусство. Литература, живопись бездуховны, описывают нюансы обыденной потребительской жизнь, призывая не к осмысленному восприятию жизни, а к созерцательному. Нюансы жизни, которые иллюстрируют произведения искусства на гране общепринятой морали или переступают определенную черту дозволенного.

  • главная