Философский цикл: 784 -817 год от начала этногенеза суперэтноса.

Лимарев В.Н.

Книги писателя Лимарева В.Н.

Философский цикл:  784 -817 год от начала этногенеза суперэтноса.


Примечание:

  • Малые космические циклы: последовательная смена философского, революционного и стабилизационного цикла.

  • Продолжительность малых космических циклов. Рис. Лимарева В.Н.







    Философский цикл - это период поиска концепции развития человеческого общества. Происходит философское переосмысление действительности. 



    Начинается активная фаза философского  цикла в 83-84 годах предыдущего столетия, достигает максимума в конце столетия и заканчивается 16-17 году нового столетия.

    В этот период происходи расцвет философской деятельности, философское переосмысление действительности доминирует в обществе.

    В философский цикл 784 -817 года побеждает демократия, которая в большинстве случаев является властью тиранов или олигархической верхушки. В этот период, как никогда, власть денег: все покупается и продается, развивается коррупция. Власть идеологических лидеров ослабевает, они подчинены власть-имущим (олигархам) и тирану. Переживает и кризис и формирующая новая идеологическая система, потерпев поражение в борьбе с господствующей идеологией, она не пользуется доверием у населения. Развитие господствующей идеологии не происходит, философы-ученые стремятся приспособить существующую идеологическую систему для обслуживания власть-имущих. Альтернативная философия развивается, идет переосмысление существующей действительности.

    Начало философского цикл 784 -817 года от начала этногенеза суперэтноса, характерно кризисом власти. Кризис решается силовыми методами, с опорой лидеров на широкие слои общества. Побеждает демократия, которая в большинстве случаев является властью тиранов или олигархической верхушки. В некоторых случаях империи распадаются на несколько государств, в которых управляют тираны, но и в не распавшихся империях сильны центробежные силы.

    Тиран правит, формально согласуя свои действия с различными демократически избранными советами или потерявшими власть монархами, общественными или религиозными организациями. Выборы в советы контролируются тираном или олигархами. Тиран, пытаясь заручиться поддержкой низов общества, выступает как защитник интересов солдат, рабочих, крестьян, часто пользуется популярностью у низов общества.  

    В этот период, как никогда, власть денег: все покупается и продается, развивается коррупция. Власть идеологических лидеров ослабевает, они подчинены власть-имущим (олигархам) и тирану.

    Идет разложение внутри господствующей религиозной системы, религиозный кризис; церковные должности становятся предметом купли-протажи, сама церковь доходным местом.  Погрязший  в грязную борьбу за власть и делающие бизнес на религии священники  теряют авторитет среди населения.

    Переживает и кризис и формирующая новая идеологическая система, потерпев поражение в борьбе с господствующей идеологией, она не пользуется доверием у населения. Если носители новой идеологии активно выступает против действий властей, тираны расправляются с активистами или запрещают деятельность неугодных организаций, пытаются её дискредитировать в глазах населения.

    Портебительский ажиотаж. В этот период развивается толерантность, как расовая терпимость, религиозная терпимость, терпимость и иным культурами и накомыслию, а так терпимость к аморальному и жлобскому образу жизни, к сексуальным извращенцам, включая гомосексуализм.

    На фоне этой терпимости, геоэтносы, проживающие теперь вместе с коренными народами, в обособленных анклавах, получают возможность не только получить гражданство, но и активно участвовать в жизни государств, иногда захватывая ключевые посты в государстве. Представители геоэтносов формально признают государственную идеологию, но в анклавах действуют свои законы и жизнь там течет по своим законам, полнота власти там сосредоточенна в руках местных лидеров.

    Литература, искусство ориентированы на широкую аудиторию: массовое искусство. Литература, живопись бездуховны, описывают нюансы обыденной потребительской жизнь, призывая не к осмысленному восприятию жизни, а к созерцательному. Нюансы жизни, которые иллюстрируют произведения искусства на гране общепринятой морали или переступают определенную черту дозволенного.

  • Философский цикл: 784 -817 год от начала этногенеза суперэтноса.(Сравнительный анализ цивилизаций).
  • Когда рыцарь отдыхает. Средневековая гравюра. Музей эротики. Эстония. Фото Лимарева В.Н.

  • главная