Лимарев В.Н.
Философский цикл: 784 -817 год от начала этногенеза суперэтноса.
Примечание:
Философский цикл - это период поиска концепции развития человеческого
общества. Происходит философское переосмысление действительности.
Начинается активная фаза философского цикла в 83-84 годах предыдущего столетия,
достигает максимума в конце столетия и заканчивается 16-17 году нового
столетия.
В этот период происходи расцвет философской деятельности, философское
переосмысление действительности доминирует в обществе.
В философский цикл 784 -817 года побеждает демократия, которая в большинстве случаев является властью тиранов или олигархической верхушки.
В этот период, как никогда, власть денег: все покупается и продается, развивается коррупция. Власть идеологических лидеров ослабевает, они подчинены власть-имущим (олигархам) и тирану.
Переживает и кризис и формирующая новая идеологическая система, потерпев поражение в борьбе с господствующей идеологией, она не пользуется доверием у населения.
Развитие господствующей идеологии не происходит, философы-ученые стремятся приспособить существующую идеологическую систему для обслуживания власть-имущих. Альтернативная философия развивается, идет переосмысление существующей действительности.
Начало философского цикл 784 -817 года от начала этногенеза суперэтноса, характерно кризисом власти. Кризис решается силовыми методами, с опорой лидеров на широкие слои общества. Побеждает демократия, которая в большинстве случаев является властью тиранов или олигархической верхушки. В некоторых случаях империи распадаются на несколько государств, в которых управляют тираны, но и в не распавшихся империях сильны центробежные силы.
Тиран правит, формально согласуя свои действия с различными демократически избранными советами или потерявшими власть монархами, общественными или религиозными организациями.
Выборы в советы контролируются тираном или олигархами.
Тиран, пытаясь заручиться поддержкой низов общества, выступает как защитник интересов солдат, рабочих, крестьян, часто пользуется популярностью у низов общества.
В этот
период, как никогда, власть денег: все покупается и продается, развивается
коррупция. Власть идеологических лидеров ослабевает, они подчинены власть-имущим (олигархам) и
тирану.
Идет
разложение внутри господствующей религиозной системы, религиозный кризис;
церковные должности становятся предметом купли-протажи,
сама церковь доходным местом. Погрязший в грязную борьбу за власть и делающие бизнес
на религии священники теряют авторитет
среди населения.
Переживает и кризис и формирующая новая идеологическая система, потерпев поражение в борьбе с господствующей идеологией, она не пользуется доверием у населения. Если носители новой идеологии активно выступает против действий властей, тираны расправляются с активистами или запрещают деятельность неугодных организаций, пытаются её дискредитировать в глазах населения.
Портебительский ажиотаж. В этот период развивается толерантность, как расовая терпимость, религиозная терпимость, терпимость и иным культурами и накомыслию, а так терпимость к аморальному и жлобскому образу жизни, к сексуальным извращенцам, включая гомосексуализм.
На фоне этой терпимости, геоэтносы, проживающие теперь вместе с коренными народами, в обособленных анклавах, получают возможность не только получить гражданство, но и активно участвовать в жизни государств, иногда захватывая ключевые посты в государстве. Представители геоэтносов формально признают государственную идеологию, но в анклавах действуют свои законы и жизнь там течет по своим законам, полнота власти там сосредоточенна в руках местных лидеров.
Литература, искусство ориентированы на широкую аудиторию: массовое искусство. Литература, живопись бездуховны, описывают нюансы обыденной потребительской жизнь, призывая не к осмысленному восприятию жизни, а к созерцательному. Нюансы жизни, которые иллюстрируют произведения искусства на гране общепринятой морали или переступают определенную черту дозволенного.
главная