Сравнительный анализ различных суперсистем, когда материнская цивилизация на 8 веке от начала этногенеза, дочерняя цивилизация на 2 веке от начала этногенеза.

Лимарев В.Н.

Книги писателя Лимарева В.Н.

Сравнительный анализ различных суперсистем, когда материнская цивилизация на 8 веке от начала этногенеза, дочерняя цивилизация на 2 веке от начала этногенеза.

  • начало
  •  

    Примечание:

    Во всех цивилизациях прослеживается  следующая логика развитии событий.

    К середине 7 века формируется новое религиозное или точней идеологическое течение, затем оно завоевывает популярность среди народа, формируется  государство в философский период  конца 7  – начала 8 века в котором эта новая идеология становится государственной.  Это новое государство в революционный период  8 века переживает революционные преобразования и вступает в конфликт с  консервативным государством и  наносит ему чувствительное поражение. Затем внутренние противоречия приводят к ослаблению созданного государства и в конце 8  века оно или разваливается  на тиранические государства или подчинится государству с консервативным способом управления, которое существует благодаря воле тирана или тирании олигархов. 

     Брахма.Тамильский храм в Шри-Ланке. Фото Лимарева В.Н.

    Часть 4.2

    (2 век н.э.)

    Материнская, этносистема № 37  и дочерняя, этносистема № 38.

     

    Материнская  цивилизация Магадха-Андхры (Индия):  период этногенеза 600 г до н.э. по 600 г н.э. В 2 веке Римская я  цивилизация находилась на 8 веке от начала этногенеза.

     

    Дочерняя цивилизация Гупты (Индия): период этногенеза 1 г н.э. по 1200 г н.э. Во 2 веке находилась на 2 веке от начала этногенеза.

     

    Историки имеют обрывочные сведения о том, что происходило в Индии 1-3 веках нашей эры.  Очень сложным остается  вопрос  религиозной ориентации тех или иных государств в Индии, так как  между религиозными концепциями в Индии никогда  дело доходило до вооруженной борьбы.  Монахи  и жрецы  не брали в руки оружие.  Боролись  они между собой за влияние на власть, и от того, каких из религиозных взглядов придерживался тот или иной правитель  завысила политическая ориентация государств в Индии.

     Известно, что  в это время империя Сатаваханов была  мощным государством, гегемоном в Индии. Во втором веке  под её влияние попали большинство индийских государств. В империи государственной идеологии был буддизм.

    С начала века большим влиянием пользовался вишнуизм в территории Магадки, подчиненной Сатаваханам  (это район стал истоком новой цивилизации Гупты).

    Так  же известно, что в первом веке сформировалась  у тамилов на основе древних дравидских верований шиваизм с поклонение богу Маругану, сыну Шивы. Согласно легенде  Шива явился в Панду  в  человеческом облике и женился на дочери пандийского царя Минакши, и стал царем у тамилов. 

    Сыном Коттравей  (Парвати) в браке с Шивой  считается Муруган (Сканда). 

    Попытки   Сатаваханов подчинить  Юг Индии и распространить буддизм на землях, где проживали  тамилы, не увечились успехом, наоборот отмечается, что в это время там формируемся тамильская мифология.

    Известно так же что империю Сатаваханов в середине 2 века раздирали  религиозные и социальные противоречия.

    Середина 2 в. н.э.

    Образование государства Западные Кшатрапы (Малва).

    Попытка царя империи Гаутамипутра (112-136 г н.э.)   Сатаваханав завоевать слабеющей Кушанской империи столкнулось с сопротивлением сакских племен руководимых династией Кшатрапы, которые владели платой Малва, они остановили завоевателей и образовали государственное образование Западные Кшатрапы.  В середине 2 века войска Западных Кшатрапов, при правителе Рудрадамане I, нанесли поражение войскам империи Сатавахана. Они не только вытеснили андхров за горы Виндхья, но отвоевали часть территории на плате Декан и порты империи Сатавахана на Аравийском море в районе устья реки Нарбадат -  Бхарукачкха (Бхаруч), Сапар  и др. Столицей Западных Кшатрапов стал Уджаяни.

    Какой религиозной ориентации придерживалось государство Западные Кшатрапы неизвестно, но можно предположить, что  правители опирались на  брахманистов.

    Западные Кшатрапы были осколком Кушанской империи, в самих Кушанах  последним царем был правитель имевший индийское имя был Васудэва (166-198), он правил опираясь на брахманистов (на монетах появилось изображение Шивы).

    Конец 2 в. н.э.

     

    Царь Шри Яджна Шатакарни (171-207) наносит поражение кшатрапам.

     

    Успешные завоевания кшатрапов были остановлены  с приходов к власти в империи Сатавахана царя Шри Яджна Шатакарни. Он отвоевал у саков (шаков) некоторые районы на западе, но полностью изгнать врагов с территории принадлежащей ранее империи не удалось.

  • главная