Революционный цикл: 817 -850 год от начала этногенеза суперэтноса.

Лимарев В.Н.

Книги писателя Лимарева В.Н.

Революционный цикл: 817 -850 год от начала этногенеза суперэтноса.

(сравнительный анализ цивилизаций)

  • начало
  •  

    Революционный цикл: 817 -850 годов характеризуют:

    1) Цивилизация находится в кризисном состоянии. У власти в государствах находится выродившаяся, морально нечистоплотная верхушка. Которая, по отношению к своим противникам, совершает действия, выходящие за рамки общепринятой морали.

     

    Правитель въезжает в город. Тайская живопись. (Фото Лимарева В.Н.)

    1.Цивилизация Чжоу (Китай), 383 - 350 г до н.э.

    Нет данных

    2..Ионийская (Древнегреческая) цивилизация, 383 - 350 г до н.э.

     

    В 387 году до н.э. после установления Анталкидова мира  на короткое время возобновилась спартанская гегемония. Однако дальнейший ход событий  показал, что политика грубого нажима и вмешательства во внутренние дела других греческих государств оттолкнули от неё даже старых союзников.  

      (А.Г. Бокшанин. «История Древнего мира» 1982 ( пособие для студентов педагогических институтов)

    3. Римская цивилизация, 217 -250 г н.э.

    216 г. н.э.

    Поход против Парфян Каракалла начал с заверения парфянского царя о мире и дружбе и, когда доверившаяся парфянская знать прибыла на переговоры с Каракаллой - он приказал всех убить. Затем с войсками ворвался в Парфию, захватили город Арбелы, и разграбил его.  После этого отвел войска опять в Сирию.

    4.  Цивилизация Хань (Китай), 217 -250 г н.э.

    30 годы 3 века

    Цао-Цао завоевал провинцию Сачуань, где была резиденция "Небесного наставника" Чжан Лу (внука Чжан Даолина), который вынуждено признал вэйского правителя Сянь-ди легитимным императором, благословленным Лао-цзы, а династию Вэй (после 220 года) осуществляющей "чисто даоссткое правление", после того как, правители Вэй добились этого признания - Чжан Лу умер. 

    5.  Цивилизация Магадха-Андхры (Индия), 217 -250 г н.э.

    Нет данных

    6.  Германская (франкская) цивилизация,  817 – 850 г н.э.

    816- 817 г н.э.

    В 816 году папа Стефан 4 посетил резиденцию Людовика в Реймсе, где помазал Людовика Благочестивого на царство. Под его влиянием было составлено завещание, согласно которого: в случаи смерти Людовика титул императора переходит к старшему сыну Лотарю, младшие дети должны были стать: Пипин - королем Аквитании, Людовик - королем Баварии. На большом съезде в Ахене это распоряжение было всеми принято.

     

    Племянник Людовика - Бернад, правивший Италией,  не согласился с этим решением. Он пытался организовать заговор, но был схвачен и ослеплен, и умер сразу после экзекуции.

    7.  Цивилизация Тан (Китай), 817 -850  г н.э.

    821-824 г н.э.

    После смерти императора Сянь-цзуна в результате дворцовых  интриг, в которых активное участие принимали евнухи к власти пришел представитель танской династии Ли Хэй, взявший императорское имя Му-цзун.   В империи фактически установилась власть евнухов.

    После короткого правления императора Цзин-цзун (824-826), императором стал Вэнь-цзун. Где-то с этого времени евнухи назначали на императорскую должность и отстраняли от власти (в том числе убив императора) до военного переворота 894 года.

    8.  Иранская цивилизация, 817 -850  г н.э.

    817 -819 г н.э.

    Персы сторонники законной Аббасидкой династии, под руководством визиря аль-Фадла в 817 году объявили о смещении аль-Мамуна с должности халифа и назначении халифом его сына аль-Махди (который все свободное время занимался музыкой и пением). Эти перемены вызвали брожения в халифате. Гвардия, оставшаяся верной халифу аль Мамуну, схватила визиря аль-Фадла и казнила, был так же убит неизвестными претендент на престол Али ар-Рида (вероятно по приказу аль Мамуна). Затем войска верные халифу подошли к Багдаду и после осады взяли в 819 году город. Аль Махти бежал из города, но затем обратился к отцу, выпрашивая прощение, и был прощенль –Мамун отказался от связей с шиитами и заручился поддержкой семейства Аббсадидов.

    9.  Латинская цивилизация, 1417  -1450 г.

    1414-1419 г. н.э.

    После собора в Пизе 1409 году низложившим авиньонского и римского пап и утвердивших папой Александра 5, существенную роль в окружении Александра 5, играл один из кардиналов- Балтазар Косса, который за не долгой период папства Александра 5 был фактически главой церкви. Папа Александр 5 правил меньше года, а потом внезапно умер, и святой престол перешел Балтазару Косса, который стал папой под именем Иоанна 23.

    Балтазар Косса был человек с сомнительным прошлым и низкими моральными качествами. О Папе стали ходить слухи о его похотливости и непорядочности. Опять стал остро вопрос о преодолении Великой Схизмы, но объединить церковь под началом морального деграданта не представлялось возможным, и германский император Сигизмунд поднял вопрос о созыве нового Вселенского собора.

    Иоанн 23 предполагал, что будет стоять вопрос о низложении Римского папы и Авиньонского папы, но ошибся, на первом же заседании Констанцского собора был поставлен вопрос о низложении Иоанна 23. От Иоанна23 потребовали отречения, но он бежал под покровительство герцога   Фридриха IV Австрийского и стал шантажировать Констанцский собор; требуя за свое отречение огромные привилегии и деньги.

    Против папы было выдвинуто обвинение участниками собора.

    Согласно обвинению:

    Иоанну 23 ставились в вину такие преступления, как отравление предыдущего папы Александра V; изнасилование трёхсот монахинь; сексуальная связь с женой своего брата и монахами; растление целой семьи, состоявшей из матери, сына и трех сестер, причем самой старшей из них было всего двенадцать лет; торговля епископскими кафедрами и даже отлучениями; пытки тысяч невинных людей в Болонье и Риме. Всего в приговоре содержалось 74 пункта.

    За это собор объявил о низложении Иоанна 23 и преданию его светскому суду.

    Примечательно, то, что побыв недолго в заключении, Иоанн 23 явился с покаянием к новому Папе Маритину 5, и тот назначил его епископом Тускуланским, которым он был до смерти в 1419 году.

    10. Кхмерская цивилизация, 1417 – 1450 г.н.э.

    Нет данных

     

    Заключение:

    Обвинение, что власть имущие нечистоплотны, можно предъявить властям в любой фазе этногенеза.   Особенности текущего периода заключаются в том, что идеология общества формализована в виде законов. Власти стремятся действовать в рамках принятых ими же законов, формально прикрываясь буквой закона. В рамках того же закона они совершают аморальные действия. Принятый власть имущими закон  защищает их интересы.  Кроме этого, для того чтобы закон осудил виновного необходимо постановление суда.  Решение суда зависит от усилий адвокатов, и часто от взятки, которую поучает адвокат и судьи от обвиняемого.  Оплата труда дорогого адвоката, по сути, скрытая взятка.

    Кроме этого, в руках власть имущих средства массовой информации, которые могут любой негатив в глазах обывателя превратить в позитив.

    Преступления, которые совершают власть имущие по отношенью к деятелям в других государствах, как правило, не попадают под букву закона и не осуждаются большинством населения.  Так как морально деградировавшее население считает, что эти действия совершает  правитель во благо своего государства, т.е.  для их блага,   даже если он, при этом, попирает все нормы общепринятой морали.

  • главная